КО. оборудования рефрижерации Тайжоу МЭКО, Лтд

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
Russian
Spanish
Главная страница Продукция

Одна кассета ФКУ пути

Сертификация
хорошее качество Очиститель воздуха автомобиля UVC для сбываний
хорошее качество Очиститель воздуха автомобиля UVC для сбываний
Превосходный продукт произведенный Меко, все купленные детали работал очень хорошее, ткс.

—— Салиман

Для вашего к серии дуют блоки катушки, мы полюбили они очень много, дизайн красивы, только проблема цены для больших с определенными размерами моделей, в любом случае, я люблю он.

—— Римск-Сильва

Оставьте нам сообщение

Одна кассета ФКУ пути

(50)
Китай одна катушка унит-3.6КВ вентилятора кассеты пути завод

одна катушка унит-3.6КВ вентилятора кассеты пути

Охлаженный тип блок кассеты пути воды одного катушки вентилятора Воздух волуме=200КФМ-500КФМ (³/х ³/х-850м 340м) охлаждая емкость: 1.8Кв--4.5Кв (0.5РТ--1.25РТ) Самая тонкая 235мм Легкий быть установленным в сто... Подробнее
2015-09-12 14:13:38
Китай одна катушка унит-4.5КВ вентилятора кассеты пути завод

одна катушка унит-4.5КВ вентилятора кассеты пути

Охлаженный тип блок кассеты пути воды одного катушки вентилятора Воздух волуме=200КФМ-500КФМ (³/х ³/х-850м 340м) охлаждая емкость: 1.8Кв--4.5Кв (0.5РТ--1.25РТ) Самая тонкая 235мм Легкий быть установленным в сто... Подробнее
2015-09-12 14:13:38
Китай блок 6000БТУ катушки вентилятора кассеты пути 4 труб одной завод

блок 6000БТУ катушки вентилятора кассеты пути 4 труб одной

Охлаженный тип блок кассеты пути воды одного катушки вентилятора Воздух волуме=200КФМ-500КФМ (³/х ³/х-850м 340м) охлаждая емкость: 1.8Кв--4.5Кв (0.5РТ--1.25РТ) Самая тонкая 235мм Легкий быть установленным в сто... Подробнее
2015-09-12 14:13:38
Китай блок 9000БТУ катушки вентилятора кассеты пути 4 труб одной завод

блок 9000БТУ катушки вентилятора кассеты пути 4 труб одной

Охлаженный тип блок кассеты пути воды одного катушки вентилятора Воздух волуме=200КФМ-500КФМ (³/х ³/х-850м 340м) охлаждая емкость: 1.8Кв--4.5Кв (0.5РТ--1.25РТ) Самая тонкая 235мм Легкий быть установленным в сто... Подробнее
2015-09-12 14:13:38
Китай блок 12000БТУ катушки вентилятора кассеты пути 4 труб одной завод

блок 12000БТУ катушки вентилятора кассеты пути 4 труб одной

Охлаженный тип блок кассеты пути воды одного катушки вентилятора Воздух волуме=200КФМ-500КФМ (³/х ³/х-850м 340м) охлаждая емкость: 1.8Кв--4.5Кв (0.5РТ--1.25РТ) Самая тонкая 235мм Легкий быть установленным в сто... Подробнее
2015-09-12 14:13:38
Китай блок 15000БТУ катушки вентилятора кассеты пути 4 труб одной завод

блок 15000БТУ катушки вентилятора кассеты пути 4 труб одной

Охлаженный тип блок кассеты пути воды одного катушки вентилятора Воздух волуме=200КФМ-500КФМ (³/х ³/х-850м 340м) охлаждая емкость: 1.8Кв--4.5Кв (0.5РТ--1.25РТ) Самая тонкая 235мм Легкий быть установленным в сто... Подробнее
2015-09-12 14:13:38
Китай блок 15000БТУ катушки вентилятора кассеты пути 2 труб одной завод

блок 15000БТУ катушки вентилятора кассеты пути 2 труб одной

Охлаженный тип блок кассеты пути воды одного катушки вентилятора Воздух волуме=200КФМ-500КФМ (³/х ³/х-850м 340м) охлаждая емкость: 1.8Кв--4.5Кв (0.5РТ--1.25РТ) Самая тонкая 235мм Легкий быть установленным в сто... Подробнее
2015-09-12 14:13:38
Китай блок 12000БТУ катушки вентилятора кассеты пути 2 труб одной завод

блок 12000БТУ катушки вентилятора кассеты пути 2 труб одной

Охлаженный тип блок кассеты пути воды одного катушки вентилятора Воздух волуме=200КФМ-500КФМ (³/х ³/х-850м 340м) охлаждая емкость: 1.8Кв--4.5Кв (0.5РТ--1.25РТ) Самая тонкая 235мм Легкий быть установленным в сто... Подробнее
2015-09-12 14:13:38
Китай блок 9000БТУ катушки вентилятора кассеты пути 2 труб одной завод

блок 9000БТУ катушки вентилятора кассеты пути 2 труб одной

Охлаженный тип блок кассеты пути воды одного катушки вентилятора Воздух волуме=200КФМ-500КФМ (³/х ³/х-850м 340м) охлаждая емкость: 1.8Кв--4.5Кв (0.5РТ--1.25РТ) Самая тонкая 235мм Легкий быть установленным в сто... Подробнее
2015-09-12 14:13:38
Китай блок 6000БТУ катушки вентилятора кассеты пути 2пипе одно завод

блок 6000БТУ катушки вентилятора кассеты пути 2пипе одно

Охлаженный тип блок кассеты пути воды одного катушки вентилятора Воздух волуме=200КФМ-500КФМ (³/х ³/х-850м 340м) охлаждая емкость: 1.8Кв--4.5Кв (0.5РТ--1.25РТ) Самая тонкая 235мм Легкий быть установленным в сто... Подробнее
2015-09-12 14:13:38
Page 5 of 5|< 1 2 3 4 5 >|

Taizhou MECO Refrigeration Equipment Co.,Ltd

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
Russian
Spanish
Home Products

One way Cassette FCU

Certification
Good quality Ceiling concealed FCU for sales
Good quality Ceiling concealed FCU for sales
Excellent product produced by Meco,all purchased items worked very good, tks.

—— Saliman

For your K series fan coil units, we liked it very much, the design is beautiful, only problem is prices for big sized models, anyway, i like it.

—— Roman-Silva

I'm Online Chat Now

One way Cassette FCU

(50)
China one way cassette fan coil unit-3.6KW factory

one way cassette fan coil unit-3.6KW

Chilled water one way cassette type fan coil unit Air volume=200CFM-500CFM(340m³/h-850m³/h) cooling capacity:1.8Kw--4.5Kw(0.5RT--1.25RT) The thinnest is 235mm Easy to be installed in the side of ceiling. Auto ... Read More
2015-09-12 14:13:38
China one way cassette fan coil unit-4.5KW factory

one way cassette fan coil unit-4.5KW

Chilled water one way cassette type fan coil unit Air volume=200CFM-500CFM(340m³/h-850m³/h) cooling capacity:1.8Kw--4.5Kw(0.5RT--1.25RT) The thinnest is 235mm Easy to be installed in the side of ceiling. Auto ... Read More
2015-09-12 14:13:38
China 4 pipe one way cassette fan coil unit 6000BTU factory

4 pipe one way cassette fan coil unit 6000BTU

Chilled water one way cassette type fan coil unit Air volume=200CFM-500CFM(340m³/h-850m³/h) cooling capacity:1.8Kw--4.5Kw(0.5RT--1.25RT) The thinnest is 235mm Easy to be installed in the side of ceiling. Auto ... Read More
2015-09-12 14:13:38
China 4 pipe one way cassette fan coil unit 9000BTU factory

4 pipe one way cassette fan coil unit 9000BTU

Chilled water one way cassette type fan coil unit Air volume=200CFM-500CFM(340m³/h-850m³/h) cooling capacity:1.8Kw--4.5Kw(0.5RT--1.25RT) The thinnest is 235mm Easy to be installed in the side of ceiling. Auto ... Read More
2015-09-12 14:13:38
China 4 pipe one way cassette fan coil unit 12000BTU factory

4 pipe one way cassette fan coil unit 12000BTU

Chilled water one way cassette type fan coil unit Air volume=200CFM-500CFM(340m³/h-850m³/h) cooling capacity:1.8Kw--4.5Kw(0.5RT--1.25RT) The thinnest is 235mm Easy to be installed in the side of ceiling. Auto ... Read More
2015-09-12 14:13:38
China 4 pipe one way cassette fan coil unit 15000BTU factory

4 pipe one way cassette fan coil unit 15000BTU

Chilled water one way cassette type fan coil unit Air volume=200CFM-500CFM(340m³/h-850m³/h) cooling capacity:1.8Kw--4.5Kw(0.5RT--1.25RT) The thinnest is 235mm Easy to be installed in the side of ceiling. Auto ... Read More
2015-09-12 14:13:38
China 2 pipe one way cassette fan coil unit 15000BTU factory

2 pipe one way cassette fan coil unit 15000BTU

Chilled water one way cassette type fan coil unit Air volume=200CFM-500CFM(340m³/h-850m³/h) cooling capacity:1.8Kw--4.5Kw(0.5RT--1.25RT) The thinnest is 235mm Easy to be installed in the side of ceiling. Auto ... Read More
2015-09-12 14:13:38
China 2 pipe one way cassette fan coil unit 12000BTU factory

2 pipe one way cassette fan coil unit 12000BTU

Chilled water one way cassette type fan coil unit Air volume=200CFM-500CFM(340m³/h-850m³/h) cooling capacity:1.8Kw--4.5Kw(0.5RT--1.25RT) The thinnest is 235mm Easy to be installed in the side of ceiling. Auto ... Read More
2015-09-12 14:13:38
China 2 pipe one way cassette fan coil unit 9000BTU factory

2 pipe one way cassette fan coil unit 9000BTU

Chilled water one way cassette type fan coil unit Air volume=200CFM-500CFM(340m³/h-850m³/h) cooling capacity:1.8Kw--4.5Kw(0.5RT--1.25RT) The thinnest is 235mm Easy to be installed in the side of ceiling. Auto ... Read More
2015-09-12 14:13:38
China 2pipe one way cassette fan coil unit 6000BTU factory

2pipe one way cassette fan coil unit 6000BTU

Chilled water one way cassette type fan coil unit Air volume=200CFM-500CFM(340m³/h-850m³/h) cooling capacity:1.8Kw--4.5Kw(0.5RT--1.25RT) The thinnest is 235mm Easy to be installed in the side of ceiling. Auto ... Read More
2015-09-12 14:13:38
Page 5 of 5|< 1 2 3 4 5 >|